Нью-Мексико. Орёл и Решка. Ивлеева VS Бедняков (eng, rus sub)

Орёл и Решка. Ивлеева VS Бедняков (Heads and Tails. Ivleeva VS Bedniakov) в штате Нью-Мексико, США (New Mexico, USA)! Штат Нью-Мексико называют "землей очарования" и он оправдывает свое название на все 100%. Чего стоят только восхитительные глиняные домики в столице штата - городе Санта-Фе. И это только начало. Здесь можно увидеть белоснежные дюны в заповеднике "Уайт Сендс" и грандиозное творение природы - ущелье Рио-Гранде; здесь можно полетать на воздушном шаре во время Международного фестиваля воздушных шаров в Альбукерке и прокатиться по музыкальному шоссе. А еще -
познакомиться со всеми видами гремучих змей и найти доказательства существования НЛО.
#орелирешка #ивлееваvsбедняков #ньюмексико
Смотреть онлайн бесплатно:
Орел и решка. 1 сезон bit.ly/1_season
Орел и решка. 2 сезон bit.ly/2_season
Орел и решка. 3 сезон bit.ly/3_season
Орел и решка. 4 сезон bit.ly/4_season
Орел и решка. 5 сезон bit.ly/OiR_5_season
Орел и решка. 6 сезон. Курортный bit.ly/OIR_Kurortnyi
Орел и решка. 7 сезон. Назад в СССР bit.ly/OIR_USSR
Орел и решка. 8 сезон. На краю света bit.ly/OiR_NaKrayuSveta
Орел и решка. 9 сезон. Неизведанная Европа bit.ly/OiR_NeizvedannayaEvropa
Орел и решка. 10 сезон. bit.ly/OiR_Yubileynyi_1
Орел и решка. 11 сезон. Юбилейный bit.ly/OiR_Yubileynyi_2
Орел и решка. 12 сезон. Кругосветка bit.ly/OiR_Krugosvetka
Орел и решка. 13 сезон. Рай и Ад bit.ly/OiR_RaiAd_1
Орел и решка. 14 сезон. Перезагрузка bit.ly/OiR_Perezagruzka
Орёл и Решка. 15 сезон. Рай и Ад-2 bit.ly/OiR_RaiAd_2
Орёл и Решка. Звёзды bit.ly/OiR_Stars
Орел и решка. 16 сезон. Перезагрузка. АМЕРИКА bit.ly/OiR_Perezagruzka_America
Орёл и Решка. Морской сезон/По морям (17 сезон) bit.ly/OiR_Sea_1
Орёл и Решка. Морской сезон/По морям-2 (18 сезон) bit.ly/OiR_Sea_2
Орёл и Решка. Перезагрузка-3 (19 сезон) bit.ly/OiR_Perezagruzka_3
Орёл и Решка. Морской сезон/По морям-3 (20 сезон) bit.ly/MarineSeason3
Орёл и Решка. Мегаполисы (21 сезон) bit.ly/OiR_Megalopolises
Орёл и Решка. Чудеса света (22 сезон) bit.ly/OiR_ChudesaSveta

Орел и решка за кадром. Смешные и неудачные дубли bit.ly/OiR_FUNNY
Вокруг М с Лесей Никитюк bit.ly/VokrugM
Орел и Решка. Шопинг в HD bit.ly/OiR_Shopping
Дома лучше с Женей Синельниковым bit.ly/DomaLuchshe_
Смотрите, подписывайтесь ukproject.info
Орел и Решка сайт orelireshka.tv
Орел и Решка в социальных сетях:
ukproject.info
OrelReshka
orelireshka_official
bit.ly/OiR_IvleevaVSBednyakov
настя ивлеева андрей бедняков нью мексико сша

Скачати

Переглядів
700,319

КОМЕНТАРІ

  • 💡Друзья, чтобы видеть субтитры, нужно их включить на панели задач видео (белый квадрат с полосками), затем нажать на шестеренку и в разделе "Субтитры" выбрать нужный вам язык. Приятного просмотра❤️ 💡You can turn on English captions by clicking the captions icon on a video. Thank you for watching❤️

    Орел и РешкаОрел и Решка4 дні тому
    • Вы когда в Словении побываете? Народ ждет!

      илордоа рпарпаилордоа рпарпаДень тому
    • Незнаю как вы, ребят, а я весь выпуск пялилась на Настину футболку ❤️Я обожаю Майкла Джексона ❤️

      Ника ШаоваНика ШаоваДень тому
    • Ваша команда классная приезжайте к нам скажите что у нас интереснава

      Liza SeredykLiza Seredyk2 дні тому
    • Хороший выпуск. Хочу попросить вырезать отдельным видео когда Настя проезжала по музыкальной дороге, пожалуйста

      Лилия ГорячеваЛилия Горячева2 дні тому
  • Я больше с Ивлеевой ни один выпуск не посмотрю из-за того, что она сегодня была на пресс-конференции Медведева.

    Сергей БогдановСергей Богданов7 годин тому
  • Увольте Ивлееву. Возьмите нормальную ведущую.

    Костя ЛуковниковКостя Луковников7 годин тому
  • Кисловатый выпуск

    Siarhei GausSiarhei Gaus8 годин тому
  • Птушкин бы круче рассказал чем Бедняков . Ивлеева топ ! Обожаю Ивлееву ! Всё таки она лучше всех , самая крутая .

    NZ Starr8NZ Starr88 годин тому
  • Пачему вы эмономите на машинах???

    Никита КуриленкоНикита Куриленко9 годин тому
  • Бедняков одет как бомж

    Bauyrzhan ZhumanazarulyBauyrzhan Zhumanazaruly9 годин тому
  • Почему программе так с девушками не везет?Эта Ивлеева бесит уже.Возьмите нормальную ведущую.

    ALEX TIMALEX TIM9 годин тому
  • То не возможно смотреть как вирус 🦠 реклама ровно каждые 3 минуты идёт вы охренели там совсем. Неделю назад писала возмущалась что она выходит каждые 5 минут, теперь вообще сесть не возможно. Жесть . Азербайджан осень любит своих граждан! Да я ваш долбанный Хагес уже ненавижу

    shemsyarashemsyara9 годин тому
  • Хороший выпуск!

    Наталья РудоваНаталья Рудова9 годин тому
  • Бедняков уже не тот! #ВернитеПтушкина

    Илья АлешинИлья Алешин9 годин тому
  • Нда,у Беднякова действительно беда с юмором 🤦,не нравится,как он ведёт,лучше б ,конечно Лорд Птушкевич вёл! Эх!

    Ксюша Лынник ЕмельяноваКсюша Лынник Емельянова10 годин тому
  • С каждым выпуском все скучнее и скучнее. Нудность да и только. Особенно моменты с Беняковым. Настя хоть как то веселит, пусть она многим и не нравится, но чаще она вытягивает эти скучные выпуски, а не этот... Лысый) этот сезон определённо нет смысла смотреть, потому что Бедняков все портит

    Crinkley OrkCrinkley Ork10 годин тому
  • #ВернитеПтушкина

    VlanderusGaming / Вландерус :3VlanderusGaming / Вландерус :310 годин тому
    • VlanderusGaming / Вландерус :3 Птушкин уже вырос,он сам уже ведёт свои выпуски и ооочень даже удачно.Намного интереснее

      Viktoryia KovalchukViktoryia Kovalchuk9 годин тому
  • Где выпуск хотябы в лям гривен стоимостью?! Только не надо говорить шо + Перелёты + камера, монтаж

    media clownmedia clown10 годин тому
  • обожаю этих ведущих! вот что нужно было для ивлеевой --- зажигалка андрюшка , а не этот пататушкин батан , чтоб вместе сверкать ....ура .....

    вера дьяченковера дьяченко10 годин тому
    • Птушкин - лучше всех.

      Amber ShayAmber Shay6 годин тому
    • С птушкиным было интересно, а этот просто тупо ведёт себя как можор и ничего интересного не показывает и не рассказывает (хоть я и понимаю, что это сценарий, значит он ужасный в этом выпуске)

      Crinkley OrkCrinkley Ork10 годин тому
    • ипать ты примитивное...

      Кетцалькоатль жы УкропскийКетцалькоатль жы Укропский10 годин тому
  • Ведущие топ!!! Европа лучше

    Viktor PelmeshkaViktor Pelmeshka10 годин тому
  • Я обожаю Орел и Решку. Кому не нравится, не смотрите, в чем проблема. Наши люди пока не научились радоваться жизни, печаль..

    Людмила ЛитвиноваЛюдмила Литвинова11 годин тому
    • со своими советами можешь идти нахуй.

      Кетцалькоатль жы УкропскийКетцалькоатль жы Укропский10 годин тому
  • #НАХУЙИВЛЕЕВУ

    Nikita ShaposhnikovNikita Shaposhnikov11 годин тому
  • уберите ивлееву

    Nikita ShaposhnikovNikita Shaposhnikov11 годин тому
    • Уберите Белнякова

      Ксюша Лынник ЕмельяноваКсюша Лынник Емельянова10 годин тому
    • Уберите Беднякова;

      Ксюша Лынник ЕмельяноваКсюша Лынник Емельянова10 годин тому
  • *Самые свежие официальные трейлеры к фильмам, мультфильмам и сериалам! Новинки каждый день!* *Подпишись, и будь в курсе в мире кино!*

    Трейлеры НовинкиТрейлеры Новинки12 годин тому
  • 39:15 это я когда тепература 36.7

    black dog syndromeblack dog syndrome12 годин тому
  • Какой же высокомерный и противный этот Бедняков!)))

    Гульзара МуртазаГульзара Муртаза12 годин тому
    • Прямо точно сказано. Я уж думала, что одна так думаю

      Crinkley OrkCrinkley Ork10 годин тому
  • Верните Птушкина! Беднякова убрать, очень скучно ведёт!!!

    Максат ЖМаксат Ж13 годин тому
  • выпуск понравился. отлично!!!

    Виктория БабченкоВиктория Бабченко19 годин тому
  • Мои любимые ведущие😍😍

    Анна ВоронцоваАнна Воронцова20 годин тому
  • Дуже нудний випуск👎

    Аліна МайдановичАліна Майданович21 годину тому
  • *Кто смотрит четверг 5 декабря 2019 ночью вам нужно отметитсья*👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇 *Помоги до бить 8 подпищеков*

    Владос ТVВладос ТV21 годину тому
  • Блин, в этой машине я жить могу!! 5 метров 😱😱😱😱😱

    Ира БИра Б22 години тому
  • Вы выпускаете 2 сезона одновременно, чтобы было лучше видно, насколько круты «Чудеса света» и насколько унылое дерьмо Ивлеева&Бедняков? Как смотреть скучнейший штат Америки после Игуасу? Ну вот как?

    Leonarda ElsgoltcLeonarda Elsgoltc22 години тому
    • С чего это он скучнейший?! Просто они показали больше "окраины", а надо было больше сконцентрироваться на самих городах - Альбукерке и Санта Фе. Показать все музеи, фантастический шоппинг в Санта Фе куда между прочим приезжают туристы со всей америки. Это уникальный штат в котором я лично живу уже 15 лет :D

      Larisa KimLarisa Kim21 годину тому
    • Тебя че заставляют смотреть, не смотри.

      НиагараНиагара21 годину тому
  • Гоните эту ..лееву нафиг. Бездарная она. Пол-россии нормальных девушек. Долго вы этооо искали?

    Eric CartmanEric Cartman23 години тому
    • это украина

      GTFan4 Evgeny KlyuvakGTFan4 Evgeny Klyuvak9 годин тому
  • Настюшка конечно классная, живчик, но я в шоке, хорошо что без мата

    OlgaOlga23 години тому
  • Это для девочек , а это для мужичков .))))

    Человек СтатуировкойЧеловек Статуировкой23 години тому
  • Да классные ведущие что вы гоните? Ну правда местами весело классные ребята в какой то мере с опытом интересно рассказывают как друзья а не какие то журналисты очень уютно и по тёплому приятно узнавать что то новое для себя

    MILA SARUTSYANMILA SARUTSYAN23 години тому
  • много запятых,но вы меня поймете)))))

    Алексей ДегтяревАлексей Дегтярев23 години тому
  • Орел и Решка, я вас люблю, но у вас была прикалюха, в каждом городе,наши герои испытывали себя, т.е были банджиджапиг, прыгали с парщютом и все дела,где все это, рейтинг только поднимется,как раньше,а?))))

    Алексей ДегтяревАлексей Дегтярев23 години тому
    • Час спустя

      davlat editordavlat editor22 години тому
  • Настя, хватит пихать своё «прекрасный тост» в каждом предложении. Везде, где надо и не надо. Бесит уже прям.

    Ксения РыбаковаКсения Рыбакова23 години тому
    • тп не может иначе. Словарный запас скуден и примитивен у еблеевой.

      Кетцалькоатль жы УкропскийКетцалькоатль жы Укропский10 годин тому
  • Настя интересно рассказывает) 👍😉

    Михаил ДергуновМихаил ДергуновДень тому
  • По бедному на 100 USD, когда у тебя на запястье Rolex в корпусе на половину из золота ценой в 15 000 USD... У меня когнитивный диссонанс, спасибо.

    SupervillainSupervillainДень тому
  • Увольте к едреням эту бездарность !!! Не убивайте передачу ! Она и так убитая

    Eric CartmanEric CartmanДень тому
    • @Ниагара а таких, как ты, 146%, и чё???

      Кетцалькоатль жы УкропскийКетцалькоатль жы Укропский10 годин тому
    • Посмотри статистику, только 5% таких, как ты, так что с убитой передачей не катит.

      НиагараНиагара21 годину тому