Нурлан Сабуров, Руслан Белый, Гарик Харламов и Тимур Батрутдинов. Ошуительное Хоу

Создаем фотожабы тут bit.ly/2su79kh
20% скидка на премиум подписку по промокоду "hou20"
А троим победителям конкурса фотожаб дадим премиум на месяц

Нурлан Сабуров: nurlan__saburov
Руслан Белый: rusbel_official
Тимур Батрутдиов: timurbatrutdinov
Гарик Харламов: garikkharlamov
Одежда Гарика Харламова: bulldog.moda/password
По вопросам сотрудничества: ohshow@mediumquality.ru
#ОшуительноеХоу #Харламов #Батрутдинов #Сабуров #Белый

Скачати

Переглядів
2,426,308

КОМЕНТАРІ

  • Нуурлаан😍

    Риза ЕсбулатоваРиза Есбулатова2 години тому
  • Вы были звёздами в камеди и после не одного успешного шоу, одно гавно. Ну если вы читаете, конечно это критика с дивана , но вы и сами знаете, что это так. Батыр но ты конечно зашквар, мог бы свои сморщенные яйца расправить да спросить медведя как есть, а ты медок слизал ему.

    Mining FarmMining Farm4 години тому
  • Мне одному кажется, что моушена слишком дохуя

    Kemal HojadurdyevKemal Hojadurdyev4 години тому
  • Когда шиперы пошли в журналистику 😂😂

    Francis IeroFrancis Iero7 годин тому
  • я на этих комментариях, буду писать комментарий для вас

    Francis IeroFrancis Iero8 годин тому
  • Батр - хмырь дырявый! Прошу на камеру больше Медведеву не отсасывай. Подумай о детях.

    Андрей ЧеркашинАндрей Черкашин8 годин тому
  • ~~ этот Нурик чотосчемто

    ImFebImFeb9 годин тому
  • Не показывай батрудинова, дизлайк.

    ANDREY CHANDREY CH10 годин тому
  • По моему мнению слишком много спецэффектов!! Отвлекают!!!

    DeCivoDeCivo11 годин тому
  • из за руслана смотрть тошно, голос противный

    Татьяна АгееваТатьяна Агеева11 годин тому
  • как в глаза теперь будешь людям шутить, Батр?

    Адвокат ЧЕАдвокат ЧЕ11 годин тому
  • прекрасное шоу под названием "УПОПЖВХИОБОЛАБЕ"..на 2.29 песенку скиньте пожалуйста

    Серафим кусковСерафим кусков11 годин тому
  • Руслан Белый 😘😍😇

    Lady DiLady Di12 годин тому
  • Это шедевррр, я под кальяном смотрю на эту вакханалию и мне заходит

    Герман КочемасовГерман Кочемасов12 годин тому
  • Да как так, Руслан? Я рыжая, хотела с тобой познакомиться, а ты, блин, рыжих не любишь!

    Ирина Смирнова-СолнцеИрина Смирнова-Солнце13 годин тому
  • Машина, где новый выпуск? Телик разбил из за тебя, давай в интернет переходи, з@ебал реально

    Просто JimmyПросто Jimmy13 годин тому
  • Гарик? А че у тебя так глаз постарел?

    Просто JimmyПросто Jimmy13 годин тому
  • Ауылым кошип барады😅😂

    Асем АбсадыковаАсем Абсадыкова14 годин тому
  • Слева сидит ХУЙЛО

    Психиатрическая больница No16Психиатрическая больница No1614 годин тому
  • Стольео проблем у людей и стране и такую хуйню спросить.100 пудов листик с вопросом дали..

    Саша БелыйСаша Белый14 годин тому
  • Такая была возможность быть лицом народа и так обосраться с вопросом.................

    Саша БелыйСаша Белый14 годин тому
  • У этого шарпея итак не было денег,работы,популярности,после медведева ему пиздааааааааааа,но найдутся двуличные лицемеры,которые будут обсирать,но будут на него подписываться и смотреть

    Саша БелыйСаша Белый14 годин тому
  • Монтажёр, не знаю сколько тебе платят-но проси прибавки’

    Kamila BayekessovaKamila Bayekessova15 годин тому
  • Казах классный.

    Маска ОгуречнаяМаска Огуречная16 годин тому
  • Выпуск охуеть какой орный!!!Монтаж вообще топ!

    The Edison ShowThe Edison Show18 годин тому
  • Куколд Харламов шутит всё тупее

    Aleksandr AnatolichAleksandr Anatolich19 годин тому
  • Большой блок про говно.

    Антон ДилёвАнтон Дилёв19 годин тому
  • После просмотра испытала стыд за то что я смотрю и смеюсь )))) Слишком много жесткого юмора, мои женские уши завяли немного. Короче смешно, но для меня слишком жесткие шутки. Но думаю буду смотреть только последнюю рубрику, чисто любопытно )))

    Ксения ЛаскуткинаКсения Ласкуткина20 годин тому
  • Батруха продажная шваль как и настя

    Владислав КузнецовВладислав Кузнецов21 годину тому
  • мне нравится новый состав прожектораперисхилтон

    ace0fredspadesace0fredspades22 години тому
  • это было отлично!)

    Денис ДробышевДенис Дробышев23 години тому
  • че за музон в конце

    Артемий КамзалаковАртемий КамзалаковДень тому
  • Почему только Руслану задавали вопросы, а Нурлана ничего не спросили? Зачем звали тогда? Все внимание было на Руслана в этом выпуске

    Anastasia GalitsynaAnastasia GalitsynaДень тому
  • Прям молодцы!!!)))

    marsiankamarsiankaДень тому
  • Старики развлекаются

    conjurorrrconjurorrrДень тому
  • подрывом пуканов у либероты доволен

    BubblesBubblesДень тому
  • Морщинистого батрудинова выгоните из команды он вас зафоршмачит.

    GerascopeGerascopeДень тому
  • тимур по-моему у тебя во рту волосы со сраки компота остались, не выплевывай, сохрани детям бузоввой как мощи передашь)))) Ссыклоун

    sam northonsam northonДень тому
  • Укажите уже в разделе каналы вашего аниматора, а именно CRACKPOT APRICOT, я узнал его. Где мой приз?

    Про плейПро плейДень тому
  • бля, один в один как у сатира

    ЛизаЛизаДень тому